Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
11454048484730a08290ca6

Геймер Serios 14

25

Первый взгляд на Brink

Первый взгляд на Brink
Brink - Первый взгляд на Brink Первый взгляд на Brink

Bethesda намерена несколько разнообразить свое амплуа создательницы масштабных RPG с проработанной вселенной, ордами монстров, мириадами квестов и оркестровым саундтреком: следующий проект, который курирует компания, носит лаконичное имя Brink, разрабатывается в британской студии Splash Damage (Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars) и, если упрощать, представляет собой динамичный командный шутер с ролевыми элементами. Действие будущей игры разворачивается в футуристическом мегаполисе, который стал последним островком цивилизованного мира после глобальной катастрофы.

В опубликованном на Kotaku превью авторы сравнивают Brink с Team Fortress 2, Mirror's Edge и Fallout 3 одновременно. У первой тайтл позаимствовал лихие многопользовательские баталии и классовую систему (пользователю предоставляется выбор из нескольких классов, в числе которых солдат, инженер, взрывник и т.д.), у второй - паркур от первого лица. Чем конкретно Brink похож на третий "Фолл", Kotaku не уточняет.

Первый взгляд на Brink
Brink - Первый взгляд на Brink Первый взгляд на Brink

Первый взгляд на Brink
Brink - Первый взгляд на Brink Первый взгляд на Brink

В демонстрационной версии, показанной журналистам на выставке E3, игрокам предстояло преодолеть просторный уровень, плотно нафаршированный врагами и препятствиями и квестами. Выполняя поручения, герои зарабатывают очки опыта, которые расходуются на приобретение различных способностей, развитие навыков и доступ к новым одежкам. Как обещают авторы, в каждой локации будет присутствовать множество динамически генерируемых заданий, которые выдаются в зависимости от их класса, умений и количества напарников.

Последние могут быть как живыми игроками, так и ведомыми AI ботами. Более того: как и в недавно отмененной The Crossing, пользователи смогут подключаться и отключаться в любой момент, а также выступать не только в качестве союзников, но и противников.

Интересным нововведением Brink станет "автопилот": выбрав виднеющееся вдалеке здание и зажав кнопку, мы отправляем своего героя в самостоятельное путешествие к нужной точке. Понукаемый искусственным интеллектом, персонаж сам прыгает, подтягивается, скользит и перекатывается. Если по дороге вдруг встретится противник или какая-либо другая неприятность (например, камера слежения), AI попытается обойти её стороной.

Выход Brink состоится весной следующего года на PC, Xbox 360 и PS3.

(не удалось вставить видео)
источник

25
Еще в блоге
130x80_stub

Brink

_
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Первый взгляд на Brink »

    Загружается
Чат